Экскурсия к 9 мая
"Великая война-великая победа"
Обработка видео...
Пробуем писать гусиными перьями
Во время программы дети могут взять экспонаты в руки
Для желающих - возможность ощутить, какого было стоять на горохе.
Для желающих - возможность ощутить, какого было стоять на горохе.
Письмо перьями, гусиными и металическими
Письмо перьями, гусиными и металическими
Письмо перьями, гусиными и металическими
Письмо перьями, гусиными и металическими
Хотела бы выразить большую благодарность за проведённую во 2Т классе школы 1208 выездную экскурсию! Не ожидала, что дети будут вовлечены на практике, у всех остались "берестяные грамоты", "зашифрованное послание", увидели розги, постояли на горохе. Лично не присутствовала, но учитель прислал фотографии, ребёнок тоже рассказал свои впечатления, ему было очень интересно. Понимаю, какой труд так интересно проводить выездные мероприятия, поэтому даже решила оставить отзыв, хотя экскурсией занимался родительский комитет, а не я. Ещё раз большое спасибо!
14 марта 2023
Хочу поблагодарить сотрудников музея Живой Истории за великолепную экскурсию. Владение материалом, умение держать аудиторию и доступность материала на высшем уровне.Дети второй день обсуждают мероприятие.Наш 1 класс в восторге. Спасибо вам огромное.
7.02.2018
Были сегодня с творческой сменой "Лефортовская слобода" на этой экскурсии. Очень интересный материал и для детей. и для взрослых.Огромное спасибо Веронике за энтузиазм, прекрасную речь, терпение, умение выслушать каждого, вовремя остановить,обобщить.Чувствуется, что человек знает и любит дело, которым занимается. Побольше бы таких профессионалов! Начальник летней смены "Лефортовская слобода" Назаренко М.Д. педагоги Гаврилов Д.И., Судзиловская А.О. и 14 детей 27.06.2017
К нашим первоклашкам приезжал Владимир. Помимо стояния на горохе, писания перьями, т. е. того, что является, на мой взгляд, изюминкой экскурсии, хочу отметить, что Владимир очень интересно, а главное доступно излагал материал, обращаясь к опыту современных детей. Не было затянутости, все прошло буквально на одном дыхании. И старина стала для наших детей понятнее и ближе!Гимназия 1534
2.03.2017
Эксурсия «Как учили на Руси» проходила в школе.К нам приехала Вероника со всем реквизитом.Рассказывала очень интересно,дети слушали с удовольствием.В особенности им понравилось стоять на горохе.Так же дети узнали почему отметка так называется,отгадывали тайнопись перьевыми ручками.Дети были в восторге.Спасибо большое за интересную и познавательную экскурсию.Школа 1947
Анна. 15.02.2017
Данная программа «Как учили на Руси» 16.03.16 «приезжала» к нам в класс. Владимир, проводивший экскурсию — лекцию, излагал очень динамично, внятно, но доступно. Постоянно привлекал детей: показывал экспонаты, давал их трогать; обращался к жизненному опыту детей.Мои ученики попробовали стоять на горохе, узнали почему отметка так называется, а в конце писали перьями и чернилами и отгадывали тайнопись.Всё занятие проходило 50 мин. (Необходимые реквизиты были привезены ведущим с собой: вплоть до клеёнки на парту и салфеток).Рекомендую!Учитель гимназии 1358 г.Москвы.
19.03.2016
Спасибо сотрудникам за экскурсию. Мы пришли группой из 17 детей и 7 взрослых. Было интересно не только детям, очень живо, впечатлило наших детей. Вот их наиболее яркие отзывы. Арина: «Мне понравилось писать писалом на коре, понравилось отвечать на вопросы. Я узнала много нового, например, что раньше писали на коже животного вместо бумаги. Было очень интересно». Ульяне понравилось писать пером и железным, и обычным. Сразу после экскурсии родители купили все в Читай-городе, теперь пишут. Денис: «Было интересно постоять на горохе, взять в первый раз гусиное перо и попробовать писать, испачкаться в чернилах, сесть за старую парту, посмотреть экспонаты…» Дане было интересно писать перьями. Слушать про наказания, уж очень его это впечатлило, что после экскурсии изучение продолжили. А у Алисы появилось желание прийти еще на эту и другие программы музея
9 октября 2019 г.
Посмотрите видео, чтобы узнать,как проходит программа, а также что говорят об этой экскурсии дети, родители и учителя.
Обработка видео...